Новости и акции

22.02.2013
Свежая новость

Агентство J.D. Power and Associates в своем новом рейтинге надежности автомобилей назвало Chevrolet Camaro самым надежным среднеразмерным спорткаром, а Chevrolet Tahoe - самым надежным полноразмерным кроссовером/SUV.

В исследованиях J.D. Power and Associates оценивалась надежность автомобилей 2010-го модельного года в течение третьего года эксплуатации. Пятое поколение Camaro получило самый высокий рейтинг в сегменте.

«Столь высокое признание уровня надежности автомобиля Camaro еще раз подтверждает эффективность наших усилий по предоставлению покупателям лучших условий владения, – сказала Алисия Болер-Дэвис (Alicia Boler-Davis), вице-президент General Motors по глобальному качеству и по оценке удовлетворенности клиентов в США. – Наряду с лидирующим в своем сегменте внедорожником Tahoe пример Camaro наглядно демонстрирует нашу нацеленность на завоевание покупателей, которые остаются с нами надолго».

Представленный в конце 2009 г. как модель 2010 года, спорткар Camaro пятого поколения превзошел своего ближайшего конкурента в течение последних трех лет. Camaro способствует привлечению новых покупателей Chevrolet – 4 из 10 розничных покупателей легендарного «мускул-кара» предоставляют на условиях трейд-ин автомобили других брендов.

«Camaro является прекрасной иллюстрацией того, как нам хотелось бы вести бизнес в Chevrolet: предоставлять покупателям потрясающий дизайн, впечатляющую динамику и лучший в классе опыт владения, – говорит Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet USA по маркетингу. - Такой подход сделал Camaro успешной моделью здесь, в США, и это позволило Chevrolet стать самой быстрорастущей глобальной автомобильной маркой в ​мире».

Еще один бестселлер – Chevrolet Tahoe. Этот полноразмерный внедорожник с огромным полезным объемом способен буксировать прицеп массой 3,8 тонны. Потенциал и возможности Tahoe позволили ему завоевать популярность в семьях, ведущих активный образ жизни.


В 2012 году глобальный объем продаж автомобилей Chevrolet составил более 4950 тыс. шт. – это рекордный показатель для бренда.

вернуться >>